Одна из самых часто встречающихся ошибок подключения Windows 7 и Windows 8 — Ошибка 651, Ошибка подключения к высокоскоростному соединению или Miniport WAN PPPoE с текстом сообщения «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке».
В этой инструкции по порядку и
подробно расскажу обо всех способах исправить ошибку 651 в Windows различных
версий, вне зависимости от вашего провайдера, будь то Ростелеком, Дом.ру или
МТС. Во всяком случае, всех тех способах, что мне известны и, надеюсь, эта
информация поможет вам решить проблему, а не переустанавливать Windows.
Первое, что
следует попробовать при появлении ошибки 651
Прежде всего, если у вас появилась
ошибка 651 при подключении к Интернету, рекомендую попробовать выполнить
следующие простые действия, пробуя подключиться к Интернету после каждого из
них:
·
Проверить
подключение кабелей.
·
Перезагрузить
модем или роутер — выключить его из розетки и снова включить.
·
Заново
создать высокоскоростное подключение PPPoE на компьютере и подключиться (можно
сделать это с помощью rasphone: нажмите клавиши Win+R на клавиатуре и введите
rasphone.exe, далее все будет понятно — создаете новое
подключение
и вводите ваши логин и пароль для входа в Интернет).
·
Если ошибка
651 появилась при первом создании подключения (а не на раньше работавшем),
внимательно проверьте все введенные вами параметры. Например, для VPN
подключения (PPTP или L2TP) часто случается ввод неправильного адреса VPN
сервера.
·
Если вы
используете PPPoE через беспроводное подключение, убедитесь, что у вас включен
Wi-Fi адаптер на ноутбуке или компьютере.
·
Если вы
устанавливали фаервол или антивирус перед появлением ошибки, проверьте его
настройки — он может блокировать подключение.
·
Позвонить
провайдеру и уточнить, нет ли проблем с подключением на его стороне.
Это простые шаги, которые могут
помочь не терять время на все остальные, более сложные для начинающего
пользователя, если Интернет и так заработает, а ошибка WAN Miniport PPPoE
исчезнет.
Сброс
настроек TCP/IP
Следующее, что можно попробовать —
сбросить настройки протокола TCP/IP в Windows 7 и 8. Есть несколько способов
сделать это, но самый простой и быстрый — использовать специальную утилиту
Microsoft Fix It, скачать которую можно с официальной страницы http://support.microsoft.com/kb/299357
После запуска, программа
самостоятельно сбросит протокол Интернета, вам останется лишь перезагрузить
компьютер и попробовать подключиться заново.
Дополнительно: встречал информацию,
что иногда исправить 651-ю ошибку помогает снятие отметки с протокола TCP/IPv6
в свойствах PPPoE подключения. Для выполнения этого действия, зайдите в список
подключений и откройте свойства высокоскоростного подключения (Центр управления
сетями и общим доступом — изменение параметров адаптера — правый клик по
подключению — свойства). Затем на вкладке «Сеть» в списке компонентов уберите
галочку с протокола Интернета версии 6.
Обновление
драйверов сетевой карты компьютера
Также в решении проблемы может
помочь обновление драйверов для вашей сетевой карты. Достаточно скачать их с
официального сайта производителя материнской платы или ноутбука и установить.
В некоторых случаях, наоборот,
проблема решается путем удаления установленных собственноручно драйверов
сетевой и установка входящих в комплект Windows.
Дополнительно: если у вас две сетевые
карты, то это также может служить причиной появления ошибки 651. Попробуйте
отключить одну из них — ту, которая не используется.
Изменение
параметров работы TCP/IP в редакторе реестра
Вообще-то данный способ исправить
проблему, по идее, предназначен для серверных версий Windows, но по отзывам
может помочь с «Модем сообщил об ошибке» и в пользовательских вариантах (не
проверял).
1. Запустите редактор реестра. Для
этого можно нажать клавиши Win+R на клавиатуре и ввести regedit
2.
Откройте раздел реестра (папки слева)
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters
3. Кликните правой кнопкой мыши в
пустом месте правой области со списком параметров и выберите пункт «Создать
параметр DWORD (32 бита)». Назовите параметр EnableRSS и установите его
значение в 0 (ноль).
4. Создайте таким же образом параметр
DisableTaskOffload со значением 1.
После этого закройте редактор
реестра и перезагрузите компьютер, попробуйте подключиться к Ростелеком, Дом.ру
или что там у вас.
Проверка
аппаратной составляющей
Если ничто из описанного не
помогает, прежде чем переходить к попыткам решения проблемы тяжелыми методами
типа переустановки Windows, попробуйте еще и этот вариант, а вдруг.
1. Выключите компьютер, роутер, модемы
(в том числе, из сети питания).
2. Отключите все сетевые кабели (от
сетевой карты компьютера, маршрутизатора, модема) и проверьте их целостность.
Снова подключите кабели.
3. Включите компьютер и дождитесь,
когда он загрузится.
4. Включите модем и подождите его
окончательной загрузки. Если на линии есть роутер, включите его после этого,
также дождитесь загрузки.
Ну, и опять же, смотрим, удалось ли
убрать ошибку 651.
Дополнить указанные методы мне пока
нечем. Разве что, теоретически, данная ошибка может быть вызвана работой
вредоносного ПО на вашем компьютере, так что проверить компьютер с помощью
специальных средств для этих целей стоит (например, Hitman Pro и Malwarebytes
Antimalware, которыми можно воспользоваться помимо антивируса).
Комментариев нет:
Отправить комментарий